На «КАМАЗе» состоялся конкурс наставников
На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» подвели итоги конкурса наставников.
На победу в конкурсе наставников претендовали 20 опытных рабочих, помогающих новичкам адаптироваться на производстве. Все они прошли обучение, организованное отделом по работе с персоналом. Его продолжительность – один час, за это время нужно обсудить цели, задачи и принципы обучения, а также программу адаптации. Предусмотрено материальное стимулирование: на протяжении трёх месяцев наставники получают выплату в размере 10% от тарифной ставки или оклада. Учитывается и общее время, которое наставник и адаптант отработали вместе. После того, как принятый работник закрепляется на заводе, наставнику начисляется премия.
За прошедший год на автомобильном заводе было подготовлено более 400 наставников, которые помогали новичкам в их трудовом старте. Участниками конкурса стали наиболее результативные, а победителей определило количество успешно обученных рабочих. В числе призёров конкурса – слесарь-сборщик Вячеслав Юпаев, обучивший за год пять принятых работников, четверо из них остались на заводе, а трое уже сами стали наставниками. Также среди лучших наставников – транспортёрщик цеха общезаводских систем Александра Лынова и дефектовщик цеха сборки кабин Владислав Маратаев.
В ближайшее время на автомобильном заводе вновь будет объявлен набор наставников на обучение.
Развитию и адаптации молодёжи в России сегодня уделяется большое внимание. На российских промышленных предприятиях сформированы все условия для максимального раскрытия потенциала молодёжи, предоставлены возможности для поиска дела, которое позволит реализоваться и быть востребованным. Как неоднократно отмечалось главой государства Владимиром Путиным, у молодых россиян должна быть возможность продвигать важные решения и инициативы, поскольку достижения молодёжи в разных сферах будут напрямую влиять на развитие России. «КАМАЗ», где работает система наставничества, реализуются молодёжные проекты, проводятся молодёжные форумы, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия, в полной мере предоставляет эту возможность.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ прошло аудит по экостандарту.
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю